Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Ничего не найдено
Описание образовательной программы
Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Образовательная программа МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:  Федеральный закон №273-ФЗ от 29 декабря 2012. «Об образовании в Российской Федерации»  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 года, № 30384)  Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020г. №373 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования".  Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020г. №1441 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг".  Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010г. №761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих». Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников дошкольного образования».  Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» (воспитатель, учитель).  Приказ Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020г. №236 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".  Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г.№462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (с изменениями и дополнениями).  Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации №28 от 28 сентября 2020 г. "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СаНпиН СП2.4.3648-20.  Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Главная цель дошкольного образования: «Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций». Программа строится на принципе единства развития, воспитания и образования ребенка. Принцип создания пространства детской реализации – одно из новейших открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, активность, нацеленность на достижение результата, необходимого окружающим людям и обществу. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 32 комбинированного вида» и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования (образовательные области): - социально- коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. 178 Разработчиком программы является педагогический коллектив МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида». Программа принята решением педагогического совета №6 от 31 августа, 2020г., утверждена Приказом по учреждению №220 от 31 августа 2020г. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела - целевой, содержательный и организационный и данный дополнительный 4 раздел. Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка. Реализация Программы обеспечивается на основе вариативных форм, способов, методов и средств, представленных в комплексных программах: - Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2016г. - «Мы в Мордовии живем» Региональный образовательный модуль дошкольного образования. О.В. Бурляева и др./ Саранск 2015г. - «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под общ. Ред. С.Г. Шевченко, 2005г. Парциальных программах: - «Физическая культура – дошкольникам» программа и программные требования» Л.Д. Глазырина, 2009г. - «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова, 1919г. - «Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, 2016г. - «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Т.Л. Богина, 1991г. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования и предназначена для работы с детьми в возрасте от 2 лет до окончания образовательных отношений. . Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации в формах, специфических для детей дошкольного возраста. С учетом контингента обучающихся МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида, разработана Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития. При наличии в составе обучающихся детей-инвалидов разрабатываются индивидуальные адаптированные основные образовательные программы в соответствии с рекомендациями МУ ТПМПК г.о. Саранске и МСЭ РМ. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач: -обеспечение полноценного развития личности детей во всех основных образовательных областях: в сфере социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Организационный раздел Программы содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно- пространственной среды. Образовательные результаты в дошкольном воспитании: Результаты освоения программы не сопровождаются проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Планируемые результаты освоения программы представлены в виде целевых ориентиров – возрастных характеристик возможных достижений ребенка. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия, установленным 179 требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования и предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Реализуемые программы содержат рекомендации по проведению мониторинга на основе наблюдения, позволяющего установить уровень индивидуального развития детей. Содержательный раздел Программы включает: описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в 5 образовательных областях; описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы, особенности организации образовательной деятельности, способы и направления поддержки детской инициативы. Программа обеспечивает взаимодействие между всеми участниками педагогического процесса: сотрудниками ДОО, родителями (законными представителями), обучающимися. Одним из важнейших принципов технологии реализации программы является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ. Деятельность детского сада ориентирована на содействие семье: в формировании общей культуры, развитии физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка; в формировании предпосылок образовательной деятельности, обеспечивающих социальную успешность; в сохранении и укреплении физического и психического здоровья ребенка; повышении родительской компетенции. Партнерство с семьей строится на основе взаимного уважения и добровольности. Сотрудничество ДОУ семьей предполагает: - открытость дошкольного образования: открытость и доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ родителей в информационное пространство детского сада. -обеспечение максимального участия родителей в образовательном процессе (участие родителей в мероприятиях, образовательном процессе, в решении организационных вопросов и др.) -обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей -обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. Образовательная программа МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» размещения на официальном сайте ДОО в разделе «Образование».

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Ничего не найдено
Описание образовательной программы
Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Ничего не найдено
Описание образовательной программы
Ничего не найдено

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике